Покупка работы

Вид работы:
Контрольная
Тема: Отсутствует
Содержание:

Вопрос 1

Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потребитель -значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.

В качестве примера приводится часть вопросов, заданных потребителям о новом кондитерском изделии английской компании «Швепс», состоящем из бисквита, карамели и изюма.

1. Как часто вы едите кондитерские изделия?

2. Когда вы их едите?

3. Что из предлагаемого ассортимента вам нравится?

4. Почему вам нравится именно эти изделия?

5. Не слишком ли кондитерское изделие фирмы «Швепс» мягкое, или твердое, или приторное?

6. Купите ли вы его по такой цене?

7. От чего вы откажитесь, чтобы купить новое кондитерское изделие?

Вопрос 2

В московском рекламном еженедельнике «Лидер» помещена реклама нового магазина следующего содержания.

«Итак, 10 минут езды от центра, удобный заезд, и вы на месте. Паркуйтесь на большой бесплатной охраняемой стоянке. Магазин занимает три этажа здания. Надо отдать должное сервису, предоставляемому каждому покупателю:

? камера хранения, где можно оставить свои вещи;

? бар, где вы отдохнете;

? ваши покупки упакуют в изящные фирменные пакеты;

? обменный пункт валюты;

? вы можете воспользоваться при оплате кредитными карточками многих банков;

? периодическую печать, которой вы заинтересовались, можно получить как презент;

? доставка на дом, которая осуществляется обслуживающим персоналом;

? крупногабаритные товары доставят вам на дом, а ваши покупки помогут донести до машины бесплатно;

? предварительные заказы, которые сэкономят ваше время;

? здесь можно купить любые товары от молока до автомобильной покрышки и пылесоса;

? цены не испортят вам настроение».

1. Проанализировать задание и ответить на следующие вопросы:

? в чем вы видите сильные и слабые стороны опубликованной рекламы магазина?

? как бы вы построили текст аналогичного рекламного объявления?

2. Сделайте вывод

Вопрос 3

Разработайте возможно более полный перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для успешного бизнеса:

а) пивоваренному заводу

б) производителю домашней обуви (типа домашних тапочек)

в) производителю косметических средств по уходу за волосами

г) производителю автомобильной косметики

д) фабрике игрушек

е) фабрике по пошиву верхней одежды

ж) комбинату по изготовлению сухих завтраков

з) производителю холодильников

Какая дополнительная информация для сегментирования потребителей названных товаров Вам может потребоваться?

Вопрос 4

Проанализируйте процесс принятия вами решения о покупке. Известно, что на пути к решению о покупке покупатель проходит 5 этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Назовите, какие этапы вызвали у вас затруднение, какие вы пропустили, опираясь на стереотипы, или изменили их последовательность

Вопрос 5

1. В системе экологических факторов, влияющих на деятельность предприятий, произошли изменения: появился острый общественный интерес к чистоте окружающего воздуха. Какие изменения произойдут в спросе на потребительские товары и товары производственного назначения?

2. Какие вопросы должна поставить фирма перед собой и ответить на них при изучении своих конкурентов? Назвать максимальное количество вопросов

3. Какой метод изучения мнения покупателей целесообразно использовать при решении вопросов:

4. В обществе появляется тенденция бодрствования людей в ночное время. Какое влияние на рынок оказывает эта тенденция? Назвать максимальное количество изменений, которые могут произойти на рынках товаров и услуг и должны быть учтены производителем и продавцом

5. Представьте себе, что Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выяснения объема и структуры спроса населения на импортную колбасу, импортные шоколадные конфеты, отечественные спиртные напитки, импортные холодильники (например, марки «Стинол»). Расскажите, как бы вы воспользовались всеми этапами маркетингового исследования в ходе этой работы? Какими методами сбора первичных данных вы будете пользоваться?

Вопрос 6

Маркетинг решает стратегические и тактические задачи. Какие из нижеприведенных задач являются стратегическими, а какие тактическими:

- активизация бизнеса (стратегическая задача)

- формирование принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром (стратегическая задача)

- кооперация с иностранной фирмой для выхода на те рынки, где не удавалось до сих пор успешно работать (стратегическая задача)

- планирование и организация товародвижения (тактическая задача)

- совершенствование организационной структуры управления фирмой (тактическая задача)

- планирование и организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара (тактическая задача)

- организация совместной с иностранным партнером фирмы за рубежом (стратегическая задача)

Условие задачи:

Вопрос 1

Когда занимаешься бизнесом, то знать, чего хочет потребитель -значит, обладать преимуществом по сравнению с конкурентами на рынке. Если же вы стали уступать конкуренту, чрезвычайно важно выяснить, почему потребитель идет к нему, а не к вам. Лучше всего, конечно, спросить самого потребителя.

В качестве примера приводится часть вопросов, заданных потребителям о новом кондитерском изделии английской компании «Швепс», состоящем из бисквита, карамели и изюма.

1. Как часто вы едите кондитерские изделия?

2. Когда вы их едите?

3. Что из предлагаемого ассортимента вам нравится?

4. Почему вам нравится именно эти изделия?

5. Не слишком ли кондитерское изделие фирмы «Швепс» мягкое, или твердое, или приторное?

6. Купите ли вы его по такой цене?

7. От чего вы откажитесь, чтобы купить новое кондитерское изделие?

Вопрос 2

В московском рекламном еженедельнике «Лидер» помещена реклама нового магазина следующего содержания.

«Итак, 10 минут езды от центра, удобный заезд, и вы на месте. Паркуйтесь на большой бесплатной охраняемой стоянке. Магазин занимает три этажа здания. Надо отдать должное сервису, предоставляемому каждому покупателю:

? камера хранения, где можно оставить свои вещи;

? бар, где вы отдохнете;

? ваши покупки упакуют в изящные фирменные пакеты;

? обменный пункт валюты;

? вы можете воспользоваться при оплате кредитными карточками многих банков;

? периодическую печать, которой вы заинтересовались, можно получить как презент;

? доставка на дом, которая осуществляется обслуживающим персоналом;

? крупногабаритные товары доставят вам на дом, а ваши покупки помогут донести до машины бесплатно;

? предварительные заказы, которые сэкономят ваше время;

? здесь можно купить любые товары от молока до автомобильной покрышки и пылесоса;

? цены не испортят вам настроение».

1. Проанализировать задание и ответить на следующие вопросы:

? в чем вы видите сильные и слабые стороны опубликованной рекламы магазина?

? как бы вы построили текст аналогичного рекламного объявления?

2. Сделайте вывод

Вопрос 3

Разработайте возможно более полный перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для успешного бизнеса:

а) пивоваренному заводу

б) производителю домашней обуви (типа домашних тапочек)

в) производителю косметических средств по уходу за волосами

г) производителю автомобильной косметики

д) фабрике игрушек

е) фабрике по пошиву верхней одежды

ж) комбинату по изготовлению сухих завтраков

з) производителю холодильников

Какая дополнительная информация для сегментирования потребителей названных товаров Вам может потребоваться?

Вопрос 4

Проанализируйте процесс принятия вами решения о покупке. Известно, что на пути к решению о покупке покупатель проходит 5 этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Назовите, какие этапы вызвали у вас затруднение, какие вы пропустили, опираясь на стереотипы, или изменили их последовательность

Вопрос 5

1. В системе экологических факторов, влияющих на деятельность предприятий, произошли изменения: появился острый общественный интерес к чистоте окружающего воздуха. Какие изменения произойдут в спросе на потребительские товары и товары производственного назначения?

2. Какие вопросы должна поставить фирма перед собой и ответить на них при изучении своих конкурентов? Назвать максимальное количество вопросов

3. Какой метод изучения мнения покупателей целесообразно использовать при решении вопросов:

4. В обществе появляется тенденция бодрствования людей в ночное время. Какое влияние на рынок оказывает эта тенденция? Назвать максимальное количество изменений, которые могут произойти на рынках товаров и услуг и должны быть учтены производителем и продавцом

5. Представьте себе, что Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выяснения объема и структуры спроса населения на импортную колбасу, импортные шоколадные конфеты, отечественные спиртные напитки, импортные холодильники (например, марки «Стинол»). Расскажите, как бы вы воспользовались всеми этапами маркетингового исследования в ходе этой работы? Какими методами сбора первичных данных вы будете пользоваться?

Вопрос 6

Маркетинг решает стратегические и тактические задачи. Какие из нижеприведенных задач являются стратегическими, а какие тактическими:

- активизация бизнеса (стратегическая задача)

- формирование принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром (стратегическая задача)

- кооперация с иностранной фирмой для выхода на те рынки, где не удавалось до сих пор успешно работать (стратегическая задача)

- планирование и организация товародвижения (тактическая задача)

- совершенствование организационной структуры управления фирмой (тактическая задача)

- планирование и организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара (тактическая задача)

- организация совместной с иностранным партнером фирмы за рубежом (стратегическая задача)

Цена:
100,00 руб.
Купить: